воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап сп по pop-up альбому

Добрый день, дорогие мои!!!! 
Как же я радуюсь вашему вниманию к моим трудам в рамках СП   с Юлией Кузнецовой.            Действительно, во втором этапе, несмотря на несложную конструкцию, пришлось долго думать, перебарывать себя и выходить из зоны комфорта. 
Итог, сегодня до 5 утра резала, клеила, тонировала ииии....вот он, второй разворот для второго этапа сп. многослойный, ажурный, яркий, насыщенный, одним словом, все как я люблю. и может быть такие развороты не про Графику 45, но я старалась и вкладывала в него душу. Надеюсь Вам он понравится также сильно, как и мне)))))
И даже погода сегодня радует солнышком и тихим спокойным насыщенным осенним ароматным воздухом. 
И почему бы в такой день не вспомнить весну , когда цветут сады. 




Фотографии нашли свое продолжение в бумаге - в ветвях деревьев и букетах цветов.


Обязательный элемент разворота - V-образная конструкция основной идеей которой было вырастить ветвистое дерево на станицах альбома. 




На створках разместились фотографии с цветущими садами. Как же я люблю и скучаю по этому времени. всегда жду его с трепетом и детским восторгом)




В кармашке разместилась частичка лета - тег с цветами 







Рада, что наконец-то мои фотографии нашли чудесный домик в таинственном саду.
Спасибо огромное Юле за поддержку, без нее этого разворота точно не было)))) Спасибо за внимание, мне будет приятно услышать Ваше мнение об этом развороте))))

16 комментариев:

  1. Катюша, очень нравится ваш разворот...всегда жду мая месяца...когда все цветет , птицы поют...все вокруг оживает и хочется чтобы этот месяц не оканчивался ...это время чудесно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))согласна с тобой, Ириш!это несбыточная мечта, чтобы сады цвели круглый год и все время май)

      Удалить
  2. Как нежно, как здорово, а цветочек...Вы меня покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное)))мне очень приятно!

      Удалить
  3. Чудесный разворот с замечательными фоточками!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, молодец , что успела и показала! голос у тебя такой приятный))) идея с засушенными цветами, а именно прятать их как секретики мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Засмущала, на самом деле это вообще-то моё первое видео, снятое не для себя))))

      Удалить
  5. Я уже писала в ИГ - это просто райские кущи! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, ну слов нет - столько нежности и света! И фото такие чудесные, ты-красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за поддержку и приятные слова💋

      Удалить
  7. Еще раз напишу: очень классно! И частичка лета, и дивный сад. Вырезанно очень аккуратно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз напишу: очень классно! И частичка лета, и дивный сад. Вырезанно очень аккуратно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне так приятно! Спасибо!Особенно ценно это слышать от знатока и ценителя этой коллекции !

      Удалить